ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯХ История автосигнализаций уходит далеко в прошлое: на заре 90-х годов прошлого столетия появились первые автосигнализации, которые собирались "на коленке". Конечно, тогда иномарки были еще редкими гостями автосервисов, и в основном такие сигнализации устанавливались на машины отечественного производства. За 30 лет многое изменилось: производители постоянно совершенствуют свою продукцию, добавляют дополнительные сервисные функции, а также улучшают охранные качества систем. На сегодняшний день ассортимент автосигнализаций настолько велик, что даже специалист не всегда может сделать правильный выбор. Многообразие брендов и многообещающих рекламных слоганов зачастую выполняют только "продажную" функцию. На любой коробке или в любом описании к сигнализации Вы найдете длинный список функций и преимуществ данной системы, однако большинство из них либо Вам не нужны, либо являются фикцией. Из самого слова "автосигнализация" понятно, что основная функция - проинформировать владельца о том, что происходит с автомобилем. Автомобильные сигнализации можно разделить на несколько типов: Сигнализации без обратной- связи устанавливаются на недорогие автомобили и не обладают большим набором сервисных функций. Как правило, такие системы устанавливаются на автомобили отечественного производства или на недорогие иномарки, также их часто используют для оборудования корпоративных автопарков. Их высокая надежность и неприхотливость позволяют гарантировать безотказную работу на протяжении многих лет, при этом у подобных сигнализаций цена невысока. Сигнализации с обратной связью- как правило, имеют в комплекте два брелока, один из которых является пейджером, на который приходит информация в случае, если с автомобилем что-то происходит. Многие системы обладают большим набором сервисных функций (дистанционное отпирание багажника, подключение модуля дожима стекол, складывание зеркал, реализация турботаймера и т.д.). Основное отличие сигнализаций с обратной связью друг от друга заключается в дальности действия пейджера: она начинается от 600 и может достигать 2000 метров (на открытой местности), и в методе кодирования брелков Среди таких сигнализаций есть модели, которые на сегодняшний день не поддаются сканированию и действительно могут доставить угонщику много хлопот. Сигнализации с функцией автозапуска- позволяют на расстоянии заводить автомобиль, не снимая его с охраны. В таких сигнализациях предусмотрено множество вариантов дистанционного запуска (по времени, принудительно, по температуре и т.д.) В алгоритм подобных систем включена функция турботаймера, а также безопасный режим для механических КПП, который не позволит оставить автомобиль на передаче. Почти все системы имеют брелок-пейджер, который показывает состояние автомобиля и т.д. Комплексные системы- представляют собой полноценный охранный комплекс, который может состоять из различных модулей (дополнительные цифровые реле блокировки, модуль управления замком капота, встроенный иммобилизатор, и прочее) Материал взят из открытых источников. Не забудьте указать как Вы перешли на этот сайт, какие разделы Вы хотели бы видеть на форуме и оставить предложения по оформлению и дизайну сайта.
| |
| |
Просмотров: 90 | | |
Всего комментариев: 0 | |